Турниры CS:GO

Турниры CS:GO

Кс го по праву считается одной из лучших игр от Valve. После недавнего обновления, она стала бесплатной (что увеличило количество игроков). Значит ли это, что турнирные матчи претерпели значительные изменения? Нет.

турниры кс го

Турниры сопровождали КС всегда. Кс 1.6 или кс го – не важно. Объединяет все игры серии то, что люди соревновались между собой в скилле и в понимании механик кс. Продуманная система и уникальность каждой катки позволила Valve выступить с одним из успешнейших своих решений: открытие турниров по игре.

Команды разных уровней (от Тир-1 команд – профессионалов до команд тир-4 уровня – «дворовых» команд, мира кс) сражались на официальных началах между собой, зарабатывая разнообразные награды.

Технологии стремительно развивались и сейчас турнирные зрелища сравнились с гладиаторскими боями и стали качественным развлечением.

Виды турниров в CS:GO

  1. Раунд-Робин

Эта схема стара, как мир.  Команды играют между собой, набирая очки рейтинга. В дальнейших играх в рамках турнира, сетка формируется согласно баллам команды.

Раунд-Робин

Плюсы:

Безусловная простота в выявлении победителя и подборе противников. Планировка таких турниров не занимает много времени.

Минусы:

Раунд-Робин позволяет игрокам нарочно проигрывать матчи, чтобы схлестнуться с менее сильным противником. Кроме этого, победный топ формируется также по баллам. Это значит, что команды из нижних сеток не могут перевернуть исход турнира с n-ного момента. Подобное уже было в обеих группах на ESL Pro League Season 6 Finals, поскольку Luminosity играли с Liquid, а North с NiP в конце групп без какой-либо мотивации.

  1. GSL

Система держится на постоянном противостоянии победителей. Изначально проводятся игры по 1 карте и формируется предварительный план игр. Победители, сражаясь друг с другом, отсеивают слабых в нижнюю сетку/выбивают из турнира. Таким образом, победившая команда должна сыграть 3-4 игры в турнире (1 – отборочная игра, 2 – четвертьфинал, 3 – полуфинал, 4 — финал)

GSL кс го

Плюсы:

Отсутствуют бессмысленные и ничего не решающие матчи (слабейший просто выбывает из турнира), присутствуют нижние и верхние сетки (если команда побеждает всех, то входит в финал по верхней сетке (best of 5), что даёт ей преимущество в 1 карту. Команда, прошедшая в турнир по нижней сетке (проигрывая игру, команда попадает в нижнюю сетку. Чаще всего, проигрывая второй раз, команда выбывает из турнира) не получает преимуществ)

Минусы:

Система подбора команд также не идеальна, так как предварительный план игры может быть неточным, содержать совместные игры разных по уровню команд. Пример:

План игр Cloud9 в Киеве, когда они занимали #3 место в мире. После победы в первом матче они встретились с FaZe (команда #1 в мире). Счёт был 1-0 и cloud9 проиграли. Проигрыв ещё раз SK (#2) в пуле 1-1, они победили Virtus.pro в четвертом раунде, и столкнулись с самым сложным оппонентом в пятом раунде — mousesports, и в итоге вылетели. Cloud9, вероятно, добрались бы до плей-офф, если бы у них было немного больше удачи в рандомной системе подбора соперников.

  1. Швейцарская система

Необходимость сразиться с 4-6 командами позволяет участникам турниров встретиться с любой командой, в зависимости от своих результатов. Система сводит вероятность несправедливых неудач (при игре сильных команд или слабых команд между собой до нужной поры) к минимуму.

Швейцарская система кс го

Плюсы:

Честный подбор соперников, отсутствие ненужных игр. Крайне низкий шанс провала системы.

Минусы:

Огромные затраты по времени (также, предварительная аналитика требует определённых средств)

Идеальная система турнира

Для полного уничтожения возможности сбоя, следует рассчитывать собственный рейтинг команды не только через её личные победы, но и победы/поражения её соперника. Используя эту схему, команды, выигравшие 2-3 игры у слабейших команд не будут проходить в плей-офф, а будут сражаться с такими же командами, выигравшими у слабых.

К сожалению, данная система требует огромных затрат на составление плана. Промежуток между играми и этапом планировки может составлять 3-4 дня (SGL справляется с этим за 1-2 дня)

Расписание турниров в CS:GO. Ближайшие турниры

Moche XL Esports 2019. 15 июня. Призовой фонд $75,000

DreamHack Masters Dallas 2019. 28 мая. Призовой фонд $250,000

cs_summit 4. 23 мая. Призовой фонд $150,000

99Damage League Season 11. 18 мая. Призовой фонд $11,225

DreamHack Open Tours 2019. 17 мая. Призовой фонд $100,000

Сайты с турнирами CS:GO

Сейчас уже не нужно находится в одном помещении с игроками/наблюдать за игрой с сервера турнира, так как в Интернете огромное количество ресурсов. Подобные сайты готовы предоставить вам всю информацию про вашу любимую команду, а также про турнир, в котором она играет.

  • http://csgo.starladder.tv/
  • https://dizard.net/csgo/tournament
  • http://play.eslgaming.com/counterstrike/csgo/
  • https://play.esea.net/
  • https://play.faceit.com/
  • http://www.gfinity.net/counter-strike/cups
  • http://cspl.ru/
  • http://resp.su/tournaments
  • http://weplay.tv/all/tournaments

Мониторинг результатов

Следить за счётом можно онлайн, находясь на сайте hltv.org. Это полностью бесплатный ресурс очень полезен в отслеживании игр (с учётом убийств и порядка побед). Многие аналитики, вынося свой прогноз, касательно какого-либо турнира, опираются на статистику именно этого ресура.

Ставки

Разнообразие сайтов, посвящённых ставкам, просто зашкаливает. На любой вкус найдётся ресурс. Ставки валютой, скинами кс го, игровыми единицами (на некоторых сайтах вы зарабатываете у.е., выигрывая в соревновательных матчах).

Важно подобрать честного букмекера в этом вопросе. На данный момент пользуются популярностью, такие букмекерские конторы, как 1xbet, а также онлайн конторы, где пополнять депозит можно и через скины:  1xbet.

Лан турниры

LAN – это аббревиатура. Она переводится с английского, как локальная сеть (Local Area Network).

Данную систему активно практикуют как тир-4 команды, так и тир-1 команды (игровые залы имеют локальную сеть).

Из-за простоты, такие турниры могут проводиться и курироваться различными игровыми клубами (такие есть практически в каждом городе), которые являются гарантом и посредником между игроками.

Онлайн турниры

Такие турниры проводятся преимущественно в лигах (реже их проводят компании/организации). В большинстве случаев лига разбита на 3 дивизиона: AM, PRO, STAR.

Для начинающих команд будет доступен аматорский(AM) дивизион. Свежеиспечённые команды столкнуться между собой. Победитель получает от 100 до 500 долларов. При этом призовой фонд таких турниров не превышает 3 тысяч.

Чтобы играть в PRO дивизионе, необходимо быть в числе лучших AM дивизиона. Команда должна одержать 1-2 победы (заняв #1 место), или 4-5 побед, заняв #2-#3 места.

Для игры в STAR дивизионах, следует попасть в топ 1-2 PRO дивизиона. Призовые фонды таких турниров (одни из самых популярных для зрителей) варьируются в районе 100 тысяч долларов.

Помимо стандартных 5х5 противостояний, онлайн турниры могут проводится попарно (2х2) и один на один. Широкая публика не очень любит подобные состязания, так как основное место в противостоянии отводится скиллу, а не пониманию механик и не тактикам команд, без которых в PRO и STAR дивизионах придётся крайне туго.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Top