Команды для сервера кс го

Консоль — руководство

Команды для сервера кс го

Counter-Strike: Global Offensive — привлекательная игра, которая может предложить пользователям детальную настройку буквально всего. Особенно интересны настройки в том случае, если речь идет о созданном сервере. С одной стороны, пользователь может обратиться к плагинам для этих целей, но их придется устанавливать и настраивать. Зачем тратить на это время, если есть консольные команды?

Консольные команды для сервера кс го

Естественно, для начала использования команд, пользователю придется включить консоль. Для этих целей, конечно, можно обратиться к настройкам самой игры. Уже после того, как эти действия будут выполнены, стоит использовать следующие значения:

  • Mp_respawn_on_death_ct — позволит воскресить команду спецназа после их смерти.
  • Mp_respawn_on_death_t — аналогичная команда, только та, которая воскрешает команду террористов.
  • Bot_add_t — поможет добавить ботов за команду T.
  • Bot_add_ct — добавить бота за команду CT.
  • Mp_limitteams 30 — значение, которое регулирует максимальное количество игроков в одной команде.
  • Mp_autoteambalance 0-1 — значение, позволяющее отключить или включить баланс команд.
  • Mp_free_armor 0-1 — активирует бесплатную выдачу брони.
  • Bot_kick — выгоняет игроков, находящихся под управлением искусственного интеллекта, с сервера.
  • Bot_knives_only — заставляет ботов использовать только класс ножей.
  • Bot_all_weapon — разрешает ботам взаимодействовать с любым оружием.
  • Mp_warmup_start — команда, которая активирует разминку.
  • Mp_warmup_end — отключение разминки.
  • Mp_warmuptime 1500 — команда, регулирующая время разминки.
  • Sv_gravity 100 — позволяет выбрать гравитацию.
  • Mp_restartgame 10 — команда, которая делает перезапуск матча. Значение в конце — то, через какое количество секунд это произойдет.
  • Mp_buy_anywhere 0-1 — позволит закупать оружие везде.
  • Mp_buytime 10 — определяет то, какое количество времени могут закупаться игроки.
  • Mp_freezetime 0-10 — команда, регулирующая время на заморозку в самом начале раунда.
  • Mp_maxrounds 100 — определяет количество раундов в матче.
  • Mp_roundtime_defuse 15 — сколько будет длиться один раунд на картах de.
  • Mp_roundtime_hostage 15 — сколько будет длиться один раунд на картах CS.

Такие команды и стоит использовать для регуляции игрового процесса на сервере.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Top