Создание карт в мастерской стима

Как создать карту в мастерской кс го

Для начала необходимо скачать в стиме приложение Counter-Strike: Global Offensive SDK (оно находиться в разделе «Библиотека\Инструменты»). Устанавливаем программу в папку с игрой.

Инструменты

После запуска программы вылезет окошко, в котором нужно выбрать пункт «Hamer World Editor».  

Hamer World Editor

Hamer World Editor 1

Запуститься сам редактор. Аналогичная программа использовалась для создания карт в кс 1.6, только там нужно было сначала минут пять настраивать программу, а здесь можно сразу начать пользоваться. В верхнем левом углу надо нажать «File\New» или воспользоваться комбинацией клавиш «Ctrl+N», после чего вылезут четыре окна и появиться панель инструментов.

Следующим шагом будет создание браша (кнопка с изображением белого куба в левой панели) – основы любой карты. Справа от окон находиться меню выбора текстур, нажимаем на кнопку «Browse…» рядом с картинкой. Теперь нужно выбрать любую понравившуюся текстуру. После выбора текстуры нужно определить размеры браша: нажимаем в нужном месте в одном из окон (кроме окна с надписью «Camera» в верхнем левом углу) и растягиваем до определённых размеров. В других окнах можно подкорректировать браш по длине, ширине и высоте.

создание браша

Окошко с надписью «top» показывает объект сверху,  с надписью «front» — спереди, а  «side» — сбоку. Окошко с надписью  «camera» показывает объект в 3D. Нажав на «camera\3D Shaded Textured Polygons» можно видеть свою карту так, как она будет выглядеть в самой игре («как в режиме наблюдения»).

3D Shaded Textured Polygons

Если не устраивает расположение окон, то можно легко его поменять: или нажав на названия окон и выбрать другой вариант или вовсе оставить только два окна, растянув их поверх остальных.

Вернёмся к брашу. Нужно растянуть его так, чтобы получился квадрат или прямоугольник. Особенное внимание следует уделить размерам, так как они прямо влияют на играбельность карты (как впрочем и некоторые другие факторы). Для начала можно запомнить только рост игроков в кс го – 73 юнита (юнит — единица измерения в Hammer World Editor). Исходя из этого, высота браша должна быть не меньше 75 юнитов. Узнать её можно, отсчитав количество клеток в используемом окне, увеличив масштаб клетки колёсиком мышки.

Также можно изменять масштаб сразу во всех трёх окнах, зажав клавишу «Ctrl».

Определившись с размерами и расположением браша, нужно клавишу «Enter». Затем нужно сделать его полым, выбрав в панели инструментов первую кнопку (красная стрелка из меню слева, которая позволяет выбирать определённый обьект), кликнув на браш (кликать нужно точно на периметр браша, который затем станет красным), щелкнув правой кнопкой мыши и, наконец, выбрав пункт «Make Hollow».  Вылезет окно, в котором нужно будет выбрать число 32 или 64. После данных манипуляций должна получиться комната.

периметр браша

Создание энтини

После создания основы карты из браша, нужно перейти к созданию энтини (обьектов, обладающими какими-либо свойствами).

Перейдём к раннее не используемому окну с надписью «camera». Нажимаем клавишу «Z», после чего можно перемещаться внутри окна как в режиме наблюдения кс го. Нужно «залететь» внутрь нашего браша. После этого нажимаем четвёртую сверху кнопку в панели инструментов. В меню справа появятся вот такие надписи:

Создание энтини

Дальше нужно нажать в любое место на полу комнаты. Также можно использовать другие окна, но в 3D режиме новичкам будет удобнее. В окне должна появиться фигурка террориста. Можно создать ещё несколько террористов, но одного для начала вполне хватит. Дальше нужно создать спецназовца: видим в правом меню надпись «Objects:» и нажимаем на вкладку «info_player_terrorist».

info_player_terrorist

Вылезет окно, в котором вместо «info_…terrorist» нужно будет выбрать «info_player_counterterrorist» и нажать применить. Ставим спецназовца подальше от террориста и переходит к созданию света. Вызвав окно выбора энтини, нужно нажать на «Light». Применив настройки, ставим объект к потолку.

И вот у вас получилась наименее простая карта для кс го. В интернете можно найти другие туториалы и создать любимый режим игры, например посмотрев гайд «Как создать карту маньяка в кс го». Там объяснят как создавать двери, окна и множество другого. Через месяц-другой вы будете знать все возможности редактора HWE, а затем можно будет выкладывать свои творения в мастерскую Стима.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Top